Логотип АС Медиа
 



Производство печатных изданий

 

Элементы оформления для конкретного издания выбираются по правилам, состоящим из нескольких взаимосвязанных частей, причем, эти правила не имеют «жесткой» регламентированности. Здесь многое зависит от опыта, вкуса и пристрастий дизайнера, которые со временем трансформируются и иногда радикально. Отправная точка в работе дизайнера над книгой – выбор шрифта. В этом деле очень полезно пользоваться текстовой просмотровой программой Linotype Font Explorer. Этот новый шрифтовой каталог обеспечит выбор подходящих видов шрифта по многим критериям оформления.

Применение соответствующей гарнитуры шрифта определяет оформление текста, и каждое разрабатываемое издание должно быть хорошо продумано. Кроме того, при выборе шрифта дизайнер определяет его размер (кегль), (рис. 12), насыщенность (светлый, жирный или полужирный), начертание (прямой или курсив). Иногда требуется определить цвет шрифта и способ письма (заглавными буквами, строчными буквами, смешанным образом).

Кегли шрифтов

Рис. 12
Кегли шрифтов на примере шрифта Палантино

 

<< Назад Вперед >>
В начало
На страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

 

С разрешения компании «Гейдельберг-СНГ»
© Heidelberger Druckmaschinen AG